dentist (dentist) wrote,
dentist
dentist

Category:

МТС do you speak english?

Так получилось, что в нашей семье у всех мобильная связь Мегафон а бабушка как то осталась на МТС (на тот момент на даче он ловился лучше всех)
Проблем это приносит немного т.к. обычно звонят ей, тариф без аб. платы и нет ничего сложного пополнить ее баланс на 200 р раз в несколько месяцев.
Поменять связь получиться, видимо, только с отменой "сотового рабства", потому что сменить номер очень тяжело для пожилых людей (потом никто из подруг и сослуживцев не сможет дозвониться).

И вот на этой неделе бабушка стала жаловаться что не может дозвониться ни до кого из нас.
Я честно говоря списал это на неумение обращаться с телефоном (хотя инструкция уже выдавалась раз сто как в устном так и письменном виде)
После очередного инструктажа, когда я признаюсь раздраженно показывал как надо нажать и держать кнопку 2, чтобы позвонить маме и получив положительный результат я услышал в трубке вместо гудков какой то странный шум.

Взял телефон, набрал номер и... что бы вы думали я услышал - "Добро пожаловать в МТС. Your balance is low... и еще что то не по нашему :)"
Я уверен на 100% что бабушка, не владеющая иностранными языками, ни за что бы не поняла что от нее требуется.
А если бы она уехала в санаторий, а если бы мы уехали куда нибудь? Если бы я не послушал сам?

Какого х... Какого, спрашивается при пользовании российским оператором, клиент должен получать информацию не на русском языке?
Что по этому поводу думает ФАС и Роспотребнадзор?
Работает ли у нас ЗоЗПП в конце концов?

В МТС написал, ответ будет в обновлении поста.

P.S. Написал пару постами позже - продублирую здесь
нифига не ответили редиски
Tags: ЗоЗПП, МТС, кретинизм, пожилые люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments